#колос_ск6#комбайн#бумажная_модель
СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом. Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года. был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м. Уменьшенный до 1/50 (надеюсь угадал)) ЮТ для умелых рук, бумага.
#колос_ск6#комбайн#бумажная_модель СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом. Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года. был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м. Уменьшенный до 1/50 (надеюсь угадал)) ЮТ для умелых рук, бумага.
СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом. Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года. был единственным в СССР комбайном с...
СК-6 «Колос» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Таганрогским комбайновым заводом. Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Модель СК-6 производилась с 1973 по 1979 года. был единственным в СССР комбайном с...
Заголовок газеты «Колос Сибири» Сибирского отделения ВАСХНИЛ. Газета, первый номер которой вышел в 1973 году, стала «коллегой» издания Сибирского отделения АН СССР «За науку в Сибири».
Иж-2125 «Ко́мби» — советский и российский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк»
Конструктивно же это был самый...
МАЗ-504В-5205(А)
МАЗ-504 — советский седельный тягач, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1965 по 1970 годы. МАЗ-504В — седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы в Совтрансавто на международных...