Локомотивы железных дорог России: Электровозы ЧС4/ЧС4Т
Электровозы переменного тока ЧС4/ЧС4Т Производились с 1965 года по 1986 год по заказу СССР на заводе Skoda в Чехословакии. Локомотивы производились для пассажирского движения на участке переменного тока.
Немного о строительстве: С 1965 по 1972 производились ЧС4, которые эксплуатировались на железных дорогах СССР, некоторые из них до сих пор эксплуатируются на сети железных дорог. Затем с 1973 года по 1986 начали производить ЧС4Т, который отличался новым кузовом и реостатным торможением. Их конструкционная скорость 180 км/ч. Всего построено более 230 электровозов этой серии. На данный момент их большинство эксплуатируются в Дагестане и на Горьковской железной дороге. Испытания этих электровозов происходили с 1965 по 1966 год на Северо-Кавказской железной дороге, и в результате испытаний недостатков выявлено не было.
Из-за износа электровозов индекса ЧС4 и ЧС4Т с 1983 по 1989 год начали выпускать новый электровоз переменного тока индекса ЧС8, о котором мы вам расскажем в одном из следующих выпусков.
#РДЖД #Странажелезныхдорог #РЖД
#Локомотивы
P.S. У нашей детской железной дороги тоже есть аккаунты в других соцсетях, предлагаем вам подписаться на них (ссылки):
ВКонтакте —
Telegram —
Яндекс Дзен —
Rutube —
Локомотивы железных дорог России: Электровозы ЧС4/ЧС4Т ⇐ Новости из\про СССР
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Подвижной состав железных дорог России: ТЭП70/У/БС и ТЭП80
Anonymous » » в форуме Новости из\про СССР - 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-