Локомотивы железных дорог России: Электровозы ЧС4/ЧС4ТНовости из\про СССР

Расскажем будущим поколениям о том, что помним
Освежим воспоминания в памяти
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Локомотивы железных дорог России: Электровозы ЧС4/ЧС4Т

Сообщение Anonymous »

🚂 Локомотивы железных дорог России: Электровозы ЧС4/ЧС4Т🚂
⭐️ Электровозы переменного тока ЧС4/ЧС4Т Производились с 1965 года по 1986 год по заказу СССР на заводе Skoda в Чехословакии. Локомотивы производились для пассажирского движения на участке переменного тока.
📜 Немного о строительстве: С 1965 по 1972 производились ЧС4, которые эксплуатировались на железных дорогах СССР, некоторые из них до сих пор эксплуатируются на сети железных дорог. Затем с 1973 года по 1986 начали производить ЧС4Т, который отличался новым кузовом и реостатным торможением. Их конструкционная скорость 180 км/ч. Всего построено более 230 электровозов этой серии. На данный момент их большинство эксплуатируются в Дагестане и на Горьковской железной дороге. Испытания этих электровозов происходили с 1965 по 1966 год на Северо-Кавказской железной дороге, и в результате испытаний недостатков выявлено не было.
🚆Из-за износа электровозов индекса ЧС4 и ЧС4Т с 1983 по 1989 год начали выпускать новый электровоз переменного тока индекса ЧС8, о котором мы вам расскажем в одном из следующих выпусков.
#РДЖД #Странажелезныхдорог #РЖД
#Локомотивы
P.S. У нашей детской железной дороги тоже есть аккаунты в других соцсетях, предлагаем вам подписаться на них (ссылки):
ВКонтакте —
Telegram —
Яндекс Дзен —
Rutube —

Изображение Изображение
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение