Рязань. Проспект Энтузиастов. 5 ноября 1969 г.
В 1964 году новую магистраль от улицы Гагарина в сторону посёлка Южный городские власти наименовали Проспектом Энтузиастов. Это пресловутое название было предметом разного рода шуток и анекдотов, так как по этой «веселой» улице ежедневно везли покойников на главное в то время городское Новогражданское, или, как в народе его называли, – Сысоевское кладбище. Городское руководство чувствовало свою оплошность и искало повода улицу переименовать. Вскоре такой повод нашелся. В 1973 году наш город стал побратимом западноукраинского города Черновцы. И тут же улицу Энтузиастов переименовали в улицу Черновицкую.
Рязанский трамвай — упразднённый вид общественного транспорта в Рязани. Трамвайная линия располагалась на окраине города и служила для связи с нефтеперерабатывающим заводом. Отличительной особенностью Рязанского трамвая являлось то обстоятельство, что на момент его пуска в 1963 году в городе уже существовало троллейбусное сообщение, что является единственным примером такого рода в СССР.
В 1960 году в пригороде Рязани был построен нефтеперерабатывающий завод. Поскольку завод был расположен в районе, где не была развита транспортная инфраструктура, а ежедневно на предприятие было необходимо доставлять тысячи людей, было решено построить трамвайную линию. Она прошла по улице Черновицкой (тогда называвшейся проспект Энтузиастов) и соединила завод с районом Городская Роща. Номера маршрутов не выставлялись. Вместо них были таблички с надписями: Ц-ЛИТ, ТЭЦ, ЗХВ.
Рязань. Проспект Энтузиастов. 5 ноября 1969 г. В 1964 году новую магистраль от улицы Гагарина в сторону посёлка Южный городские власти наименовали Проспектом Энтузиастов. Это пресловутое название было предметом разного рода шуток и анекдотов, так как по этой «веселой» улице ежедневно везли покойников на главное в то время городское Новогражданское, или, как в народе его называли, – Сысоевское кладбище. Городское руководство чувствовало свою оплошность и искало повода улицу переименовать. Вскоре такой повод нашелся. В 1973 году наш город стал побратимом западноукраинского города Черновцы. И тут же улицу Энтузиастов переименовали в улицу Черновицкую. Рязанский трамвай — упразднённый вид общественного транспорта в Рязани. Трамвайная линия располагалась на окраине города и служила для связи с нефтеперерабатывающим заводом. Отличительной особенностью Рязанского трамвая являлось то обстоятельство, что на момент его пуска в 1963 году в городе уже существовало троллейбусное сообщение, что является единственным примером такого рода в СССР. В 1960 году в пригороде Рязани был построен нефтеперерабатывающий завод. Поскольку завод был расположен в районе, где не была развита транспортная инфраструктура, а ежедневно на предприятие было необходимо доставлять тысячи людей, было решено построить трамвайную линию. Она прошла по улице Черновицкой (тогда называвшейся проспект Энтузиастов) и соединила завод с районом Городская Роща. Номера маршрутов не выставлялись. Вместо них были таблички с надписями: Ц-ЛИТ, ТЭЦ, ЗХВ.
Рязань. Проспект Энтузиастов. 5 ноября 1969 г.
В 1964 году новую магистраль от улицы Гагарина в сторону посёлка Южный городские власти наименовали Проспектом Энтузиастов. Это пресловутое название было предметом разного рода шуток и анекдотов, так...
город Рязань
ПРОДАМ
Все вопросы в л.с.
1.ВАЗ 2106 Задние фонари made in Poland
Отличное состояние хрома и стёкл
Сняты с машины с маленьким пробегом
Цена : 3900₽
2.Ваз 2101 новый Задний бампер
отличный сохран без коррозии с отличной геометрией
Цена :...