Нестареющая легенда под названием " Гармошка " В г Горьком и в дальнейшем г Н Новгород было много маршрутов с гармошкамиНовости из\про СССР

Расскажем будущим поколениям о том, что помним
Освежим воспоминания в памяти
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Нестареющая легенда под названием " Гармошка " В г Горьком и в дальнейшем г Н Новгород было много маршрутов с гармошками

Сообщение Anonymous »

Нестареющая легенда под названием " Гармошка "
В г Горьком и в дальнейшем г Н Новгород было много маршрутов с гармошками , к примеру 68 автобус ходил с ул Космическая на пл Свободы
Двигатель внутреннего сгорания списывать на свалку еще — рано Венгерский городской сочленённый высокопольный среднеприводный автобус особо большой вместимости фирмы Ikarus, выпускавшийся в 1973–2003 годах.
Двигатель расположен горизонтально под полом пассажирского салона в пределах колёсной базы. Помимо дизеля Rába, автобусы оснащали двигателями компаний MAN, DAF, Cummins. У модификаций, поставлявшихся в СССР, кабина водителя полностью отделена от салона, расположение сидений — трёхрядное. Подвеска пневматическая, с регулятором уровня положения кузова. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
С 1993 года сборкой машинокомплектов Икарус занимался Тушинский Машиностроительный Завод в Москве
так же выпускались икарусы переделанные в троллейбусы , двигателя выработавшие свой ресурс снимались , кузова ремонтировались и далее переоборудовали в икарус 280 т ( троллейбус )
Особенности поведения автобусов венгерского происхождения дорогах СССР подсказали другое оригинальное решение - создавать троллейбусы из достаточно новых автобусов, но с выработанным ресурсом двигателя, что на практике достигалось 1-1,5 годами интенсивной работы. Благо, недостатка в "сырье" не было - каждый год приходило по 300-400 новых Икарусов. Для создания нового московского троллейбуса объединили свои усилия 3 столичных предприятия. СВАРЗ, освоивший в 1984 году капитальный ремонт автобусов Икарус-280, разработал проект, и созданные в его рамках троллейбусы получили название СВАРЗ-Икарус. Завод "Динамо", еще в 30-е годы изготовлявший электрическую "начинку" для первых отечественных вагонов метро и троллейбусов, разработал оригинальное электрооборудование и для нового проекта. А непосредственное производство развернулось на Московском троллейбусно-ремонтном заводе (МТРЗ).
и сейчас , при недостатке водителей это временный выход из сложившегося положения , вообще автобус по конструкции надо сделать по другому , об этом в следующих публикациях
у нас здесь не Африка и ездить как показано двух крайних фото
не выйдет

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение