#Рождённые_в_СССР@life_in_the_ussr #27_апреля_2024
От симферопольского железнодорожного вокзала знаменитый крымский троллейбус отвозил отдыхающих к самому синему Черному морю, 1973 год.
Длина маршрута Симферополь-Ялта - 85 километров. В 1957 году Хрущев распорядился наладить сообщение между Крымом и южным берегом, про троллейбус думали в последнюю очередь. Предлагали поезд или монорельс. Но проложить железную дорогу среди гор было сложно, а надземный транспорт обошелся бы очень дорого. В итоге заказали в Чехословакии троллейбусы и построили асфальтированную трассу за рекордно короткий срок - 2,5 года. Совет Министров УССР в октябре 1958 года вынес постановление о строительстве междугородной троллейбусной горной дороги в Крыму. И уже через 11 месяцев напряжённого труда была сдана в эксплуатацию первая очередь линии — маршрут «Симферополь — Алушта», а вскоре — и вторая очередь: до Ялты. Все газеты той поры писали об этом достижении: ведь горная междугородная троллейбусная линия — первая не только в СССР, но и в Европе. Трудовой подвиг дорожных рабочих был поистине всенародным.
Маршрут с первых дней пользовался бешеной популярностью. Троллейбусы выезжали из Симферополя каждые две минуты и за день совершали до 500 рейсов.
#Рождённые_в_СССР@life_in_the_ussr #27_апреля_2024 От симферопольского железнодорожного вокзала знаменитый крымский трол ⇐ Новости из\про СССР
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Теплоход «Башкирия» у причала морского вокзала Новороссийска, СССР, 1975 год
Anonymous » » в форуме Новости из\про СССР - 0 Ответы
- 45 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
- 0 Ответы
- 3763 Просмотры
-
Последнее сообщение ЖЖЖ