#Рождённые_в_СССР@life_in_the_ussr #27_апреля_2024
От симферопольского железнодорожного вокзала знаменитый крымский троллейбус отвозил отдыхающих к самому синему Черному морю, 1973 год.
Длина маршрута Симферополь-Ялта - 85 километров. В 1957 году Хрущев распорядился наладить сообщение между Крымом и южным берегом, про троллейбус думали в последнюю очередь. Предлагали поезд или монорельс. Но проложить железную дорогу среди гор было сложно, а надземный транспорт обошелся бы очень дорого. В итоге заказали в Чехословакии троллейбусы и построили асфальтированную трассу за рекордно короткий срок - 2,5 года. Совет Министров УССР в октябре 1958 года вынес постановление о строительстве междугородной троллейбусной горной дороги в Крыму. И уже через 11 месяцев напряжённого труда была сдана в эксплуатацию первая очередь линии — маршрут «Симферополь — Алушта», а вскоре — и вторая очередь: до Ялты. Все газеты той поры писали об этом достижении: ведь горная междугородная троллейбусная линия — первая не только в СССР, но и в Европе. Трудовой подвиг дорожных рабочих был поистине всенародным.
Маршрут с первых дней пользовался бешеной популярностью. Троллейбусы выезжали из Симферополя каждые две минуты и за день совершали до 500 рейсов.
#Рождённые_в_СССР@life_in_the_ussr #27_апреля_2024 От симферопольского железнодорожного вокзала знаменитый крымский троллейбус отвозил отдыхающих к самому синему Черному морю, 1973 год. Длина маршрута Симферополь-Ялта - 85 километров. В 1957 году Хрущев распорядился наладить сообщение между Крымом и южным берегом, про троллейбус думали в последнюю очередь. Предлагали поезд или монорельс. Но проложить железную дорогу среди гор было сложно, а надземный транспорт обошелся бы очень дорого. В итоге заказали в Чехословакии троллейбусы и построили асфальтированную трассу за рекордно короткий срок - 2,5 года. Совет Министров УССР в октябре 1958 года вынес постановление о строительстве междугородной троллейбусной горной дороги в Крыму. И уже через 11 месяцев напряжённого труда была сдана в эксплуатацию первая очередь линии — маршрут «Симферополь — Алушта», а вскоре — и вторая очередь: до Ялты. Все газеты той поры писали об этом достижении: ведь горная междугородная троллейбусная линия — первая не только в СССР, но и в Европе. Трудовой подвиг дорожных рабочих был поистине всенародным. Маршрут с первых дней пользовался бешеной популярностью. Троллейбусы выезжали из Симферополя каждые две минуты и за день совершали до 500 рейсов.
Наша игра Рожденные в СССР
продолжается!
Напоминаем
Каждый день, до 31 января, в 19:00 мы будем публиковать один вопрос.
Выбирайте ответ в опроснике.
Тот, кто наберет наибольшее количество правильных ответов получит почетное звание Эксперт...
Honda Life (1971) 🇯🇵
Honda Life — это компактный автомобиль, выпускавшийся японской компанией Honda с 1971 года. Первое поколение Honda Life (1971–1974) было одним из первых легковых автомобилей Honda после успеха мотоциклов и микррогрузовиков....
Теплоход «Башкирия» у причала морского вокзала Новороссийска, СССР, 1975 год.
«Башкирия» — это четырёхпалубный лайнер, который был частью серии отечественных морских грузопассажирских судов типа «Михаил Калинин».
Лайнер был построен в 1963 году на...
#будьготоввсегдаготов#100летПионерии#мыизссср#россия #ussr
Всесоюзная пионерская организация
19 мая 1922 г. решением II Всероссийской конференции комсомола было принято решение о повсеместном создании пионерских отрядов.
После победы Октябрьской...