Выдержки из Договора между СССР и США
(об отношениях Советского Человека с торговой корпорацией США - «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ/Россия»)
Всеобщая декларация прав Человека (1948 г), Международный пакт о гражданских правах (1956 г) и Международный пакт об экономических, социальных правах (1965г) составляют Международный Билль о Правах Человека, который был ратифицирован Указом Президиума ВС СССР от 18 сентября 1973 года, по которому граждане СССР за рубежом в любой иностранной юрисдикции получили право действовать, как СУВЕРЕННЫЕ КРЕДИТОРЫ и все 168 Государств участников ООН признали себя должниками - дебиторами Граждан СССР. С 1991 года к 168 странам присоединилась и «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ/Россия» как должник СССР, получающий от Суверена – Советского Народа кредиты. «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» обязана платить каждому Советскому Человеку от, полученных в управление, кредитов, доходов с оборота, использования средств и ресурсов… и возвратить кредит Советскому Народу.
30 декабря 2017 года траст «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» закрыт .
Так как «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» не рассчиталась с Советским Народом за 25 лет управления, то у другой коммерческой фирмы «Россия», состоящей из тех же управленцев, а значит и должников Народа СССР, нет права быть правопреемниками СССР, которому принадлежит вся власть на земле СССР.
Применяется Конвенция между СССР и США по вопросам налогообложения с 1973 года. Во избежание двойного налогообложения и предотвращения уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал между СССР и США от 17 июня 1992 года, который не имеет действия на территории СССР, а действует исключительно в морской экономической зоне на континентальном шельфе СССР – а именно - для торговой корпорации «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ/Россия»
Все ДОЛЖНОстные служащие и замещающие лица ФНС были извещены и уведомлены, что данный Договор был подписан США по поручению IRS США, не являющимся федеральным органом США, а являющемся представителем Международного Валютного ФОНДА, который пользуется юрисдикцией США и законами США, когда такие лица в юрисдикции США признаются и регистрируются, как иностранные налоговые резиденты для того, чтобы нормативные документы Налоговой Службы США (InternationalRave..Service) стали в «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» налоговым законодательством, а налоги, как коммерческие обложения и сборы собирались с Физ лиц и Юр.лиц «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» только как ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы и сборы в пользу нерезидента СССР - Международного Валютного Фонда и РФ.
Советская сторона, СССР, в Декларации обязала Правительство США (денежные Власти и Федеральных Маршалов США),как надзирателя за мировой финансовой системой, вести и осуществлять учет всех сборов, всех поступающих коммерческих сборов и обложений на специальных учетах, балансах и счетах Советского Народа. А всех должностных (замещающих лиц) в «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИи» , осуществляющих, путем мошенничества и под видом сбора государственных налогов и сборов за незаконную предпринимательскую деятельность, регистрировать, как фашистские организации и военных международных и государственных преступников, подлежащих преданию, в качестве преступников, Международным Судам и Трибуналам, при этом право на экстрадицию и задержанию лица, состоящего в гражданстве СССР («граждан «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не существует, так как у «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» нет территории), как отвечающих за совершенные государственные и военные преступления, нормы международного права и морской закон, считается американскими властями и международными надзирателями, применимыми, если Приговорами и составами совещания и специального присутствия Военного Трибунала Верховного Суда СССР, и не будет установлено в отношении этого лица иное.
Американская сторона обязалась имплементировать налоговые документы налоговой службы США в «РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО», чтобы МЕЖДУНАРОДНЫЕ Права и Интересы Граждан СССР, как Суверенного мирового кредитора, не были нарушены и умалены «Правительством США» и «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ» как торговыми фирмами.
Каждый Гражданин СССР Советский Человек, как власть на своей земле, НЕ ПОДЛЕЖИТ регистрации, как налогоплательщик в торговой корпорации США - «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ/Россия»
Выдержки из Договора между СССР и США (об отношениях Советского Человека с торговой корпорацией США - «РОССИЙСКАЯ ФЕ ⇐ Новости из\про СССР
Re: Выдержки из Договора между СССР и США
(об отношениях Советского Человека с торговой корпорацией США - «РОССИЙСКА
Народ наш не понимает, что вся идеология РФ изначально построена на мошенничестве группы лиц, которая создала развал великой державы СССР с конца 80-х.
А как именно это было, читайте ниже :
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА о ПРАВОВОМ СТАТУСЕ ГРАЖДАН на ТЕРРИТОРИИ СССР.
Советский народ наделил Верховные Советы высшими законодательными функциями, согласно статьи 2. Конституции СССР "Вся власть в СССР принадлежит народу".
Организации Верховные Советы СССР и РСФСР в лице депутатов, действующих от имени советского народа, каждые пять лет, согласно статьи 90 Конституции СССР и РСФСР сьезжались на Сессии Верховных Советов.
Проекты Законов Советской Социалистической Республики от 01.12.1988 г N 9853-XI "Об изменениях и дополнениях Конституции (основного закона) СССР"
и
Российской Советской Федеративной Социалистической Республики об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР от 27 октября 1989 года
НИКОГДА не обсуждались ни советским народом, ни депутатами Верховных Советов СССР/РСФСР.
И это при том, что их содержание указывает о наделении высшими законодательными функциями государственного значения иную организацию "Сьезд Народных Депутатов СССР"
вместо организации "Верховный Совет".
Организация "Сьезд Народных Депутатов" отсутствовала в Основном Законе - Конституции СССР 1977 г. и в Конституции РСФСР 1978 г. на даты проведения Внеочередной Двенадцатой сессии Верховного Совета СССР Одиннадцатого созыва - с 29 ноября по 1 декабря 1988 г. (Ведомости Верховного Совета СССР. – 1988. – № 49 (2487). – Ст. 727. С. 813–830) и Одиннадцатой Сессии Верховного Совета РСФСР Одиннадцатого созыва - с 21 по 27 октября 1989 г. (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1989, № 44 (1618) от 2 ноября 1989 г.)
Депутаты Сессий приняли законы о передаче верховной власти народа, которые тут же вступили в противоречие :
- со статьей √ 5
Основного Закона Конституции СССР и Конституции РСФСР
" Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное
обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)",
- со статьей √ 4
« Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны
соблюдать Конституцию СССР»,
- с законом СССР от 30 июня 1987г. «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» .
-
На основании данных фактов внедрение организаций "Сьезд народных депутатов СССР" (РСФСР) нарушило советские законы.
Организации эти являются незаконными, как и все принятые ими Акты, а так же созданные на их основе организации.
Такие, например, как как
"Сьезд народных депутатов Российской Федерации", Правительство РФ (Россия), Нижняя палата Федерального собрания (парламента Российской Федерации) и Совет Федерации (не законно существует с 12.12.1993 г).
Так же юридически ничтожными являются и все акты выше указанных организаций,
в том числе Федеральные законы, Постановления и Указы и Кодексы (ГК РФ, ЖК РФ, УК РФ, ГПК РФ и. т. д. и т. п).
А как именно это было, читайте ниже :
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА о ПРАВОВОМ СТАТУСЕ ГРАЖДАН на ТЕРРИТОРИИ СССР.
Советский народ наделил Верховные Советы высшими законодательными функциями, согласно статьи 2. Конституции СССР "Вся власть в СССР принадлежит народу".
Организации Верховные Советы СССР и РСФСР в лице депутатов, действующих от имени советского народа, каждые пять лет, согласно статьи 90 Конституции СССР и РСФСР сьезжались на Сессии Верховных Советов.
Проекты Законов Советской Социалистической Республики от 01.12.1988 г N 9853-XI "Об изменениях и дополнениях Конституции (основного закона) СССР"
и
Российской Советской Федеративной Социалистической Республики об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР от 27 октября 1989 года
НИКОГДА не обсуждались ни советским народом, ни депутатами Верховных Советов СССР/РСФСР.
И это при том, что их содержание указывает о наделении высшими законодательными функциями государственного значения иную организацию "Сьезд Народных Депутатов СССР"
вместо организации "Верховный Совет".
Организация "Сьезд Народных Депутатов" отсутствовала в Основном Законе - Конституции СССР 1977 г. и в Конституции РСФСР 1978 г. на даты проведения Внеочередной Двенадцатой сессии Верховного Совета СССР Одиннадцатого созыва - с 29 ноября по 1 декабря 1988 г. (Ведомости Верховного Совета СССР. – 1988. – № 49 (2487). – Ст. 727. С. 813–830) и Одиннадцатой Сессии Верховного Совета РСФСР Одиннадцатого созыва - с 21 по 27 октября 1989 г. (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1989, № 44 (1618) от 2 ноября 1989 г.)
Депутаты Сессий приняли законы о передаче верховной власти народа, которые тут же вступили в противоречие :
- со статьей √ 5
Основного Закона Конституции СССР и Конституции РСФСР
" Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное
обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)",
- со статьей √ 4
« Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны
соблюдать Конституцию СССР»,
- с законом СССР от 30 июня 1987г. «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» .
-
На основании данных фактов внедрение организаций "Сьезд народных депутатов СССР" (РСФСР) нарушило советские законы.
Организации эти являются незаконными, как и все принятые ими Акты, а так же созданные на их основе организации.
Такие, например, как как
"Сьезд народных депутатов Российской Федерации", Правительство РФ (Россия), Нижняя палата Федерального собрания (парламента Российской Федерации) и Совет Федерации (не законно существует с 12.12.1993 г).
Так же юридически ничтожными являются и все акты выше указанных организаций,
в том числе Федеральные законы, Постановления и Указы и Кодексы (ГК РФ, ЖК РФ, УК РФ, ГПК РФ и. т. д. и т. п).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение