19 декабря 1978 года первый полет совершил опытный образец самолета радиолокационного дозора и наведения А-50 разработки ОКБ имени Г.М. Бериева. Новый самолет поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Владимира Павловича Демьяновского. А-50 был создан на базе транспортного самолета Ил-76, и по сей день модификации самолета А-50 являются основным самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) ВКС России. Во второй половине 1960-х годов была начата разработка нового радиотехнического комплекса, который мог бы обнаруживать и сопровождать малозаметные воздушные цели, летящие у земли. Старые самолеты типа Ту-126 выполнять такие задачи уже не могли. головным разработчиком комплекса стал Московский научно-исследовательский институт приборостроения. Платформой для нового комплекса стал тяжелый транспортный самолет Ил-76. В 1973 г. вышло Постановление Совмина СССР о создании комплекса А-50 — разработка была поручена ОКБ им. Г.М.Бериева, которое с 1973 года курировало работу таганрогского авиазавода, специализирующегося по самолетам специального назначения. В 1978 году прототип будущего А-50 был оснащен оборудованием радиолокационного комплекса, которое включало..
19 декабря 1978 года первый полет совершил опытный образец самолета радиолокационного дозора и наведения А-50 разработки ОКБ имени Г.М. Бериева. Новый самолет поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Владимира Павловича Демьяновского. А-50 был создан на базе транспортного самолета Ил-76, и по сей день модификации самолета А-50 являются основным самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) ВКС России. Во второй половине 1960-х годов была начата разработка нового радиотехнического комплекса, который мог бы обнаруживать и сопровождать малозаметные воздушные цели, летящие у земли. Старые самолеты типа Ту-126 выполнять такие задачи уже не могли. головным разработчиком комплекса стал Московский научно-исследовательский институт приборостроения. Платформой для нового комплекса стал тяжелый транспортный самолет Ил-76. В 1973 г. вышло Постановление Совмина СССР о создании комплекса А-50 — разработка была поручена ОКБ им. Г.М.Бериева, которое с 1973 года курировало работу таганрогского авиазавода, специализирующегося по самолетам специального назначения. В 1978 году прототип будущего А-50 был оснащен оборудованием радиолокационного комплекса, которое включало.. https://sun9-41.userapi.com/impf/simC3oBHNXusSo7hVxmS6yT8CTzxk0l74KKzoQ/2Oj2BMxxI6A.jpg?size=150x80&quality=96&crop=87,0,900,480&sign=e1449e3bf1d6088b3e870b78a6e4b537&c_uniq_tag=cslPzaMmEul00s4oI50rYUmHxrdNvD32J0FI3G3Nqe0&type=share
19 декабря 1978 года состоялся первый полёт опытного образца самолёта радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50 разработки ОКБ имени Г.М. Бериева. Поднял машину в небо экипаж под командованием лётчика-испытателя Владимира Павловича...
В этот день в нашей стране
19 декабря 1978 год
Состоялся первый полёт опытного образца самолёта радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50. Комплекс был разработан в ОКБ имени Бериева. Поднял машину в небо экипаж под командованием...
К очередной годовщине первого полёта самолёта ДРЛО А-50
19 декабря 1978 года состоялся первый полёт опытного образца самолёта радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50. Комплекс был разработан в ОКБ имени Бериева. Поднял машину в небо экипаж...
Опытный образец нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-212 с турбореактивными двигателями планируется создать к концу 2026 года. Он придёт на смену Ан-26 и Ан-72 .
Это, конечно, триумф российского авиастроения - через 35 лет после...
24 декабря 1982 года состоялся первый полёт прототипа сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» (СССР-680125) с двигателями Д-18Т в Киеве и под управлением заслуженного лётчика-испытателя СССР Владимира Ивановича Терского.
С аэродрома...