ИЖ-2125 "Комби" - первый «лифтбэк» в СССР
Лифтбек – это достаточно редкий тип автомобилей, который из-за формы кузова очень часто принимают за обычный хэтчбек.
Однако, лифтбеки имеют более длинный задний свес и при этом обладает покатой (реже ступенчатой) задней стенкой кузова.
Такая машина обычно больше ориентирована на перевозку грузов. В Советском Союзе делали и такие автомобили. Первый из них ИЖ-2125 появился в 1973 году.
ИЖ-2125 "Комби" - первый «лифтбэк» в СССР Лифтбек – это достаточно редкий тип автомобилей, который из-за формы кузова очень часто принимают за обычный хэтчбек. Однако, лифтбеки имеют более длинный задний свес и при этом обладает покатой (реже ступенчатой) задней стенкой кузова. Такая машина обычно больше ориентирована на перевозку грузов. В Советском Союзе делали и такие автомобили. Первый из них ИЖ-2125 появился в 1973 году.
Иж-2125 «Комби» — 1 из самых недооцененных автомобилей СССР
В СССР хотели выпускать не адаптированную иномарку, а модели отечественной марки «Москвич». Автомобильное производство в Ижевске развернули на мощностях «Ижмаша» — группы предприятий...
Иж-2125 Комби и Як-40
Иж-2125 выпускался с 1973 по 1997 годы (с 1982 года — Иж-21251). Это — первый советский автомобиль с кузовом типа лифтбэк .
Автомобились выпускался на автозаводе в Ижевске. Как и большинство советских крупных автозаводов,...
Иж-2125 «Ко́мби» — советский и российский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк»
Конструктивно же это был самый...
В годы прошлого столетия, в СССР промышленность выпускала достаточно хорошие мотоциклы, которые эксплуатируют по сегодняшний день. Вспоминая то время, ловишь себя на чувствах ностальгии, самое пожалуй лучшее для всех время, это наша юность. К самым...