Урал-375Д, Автоистория, 100268Новости из\про СССР

Расскажем будущим поколениям о том, что помним
Освежим воспоминания в памяти
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Урал-375Д, Автоистория, 100268

Сообщение Anonymous »

Урал-375Д, Автоистория, 100268.б. Чем отличается от SSM - цвет, отсутствие бокса, пластиковые дворники, отсутствие решеток на фарах, неаккуратная сборка (криво приклеенные буксировочные крюки и посаженные на оси колеса), кронштейн фары-искателя не покрашен в цвет кабины, зато радиаторы выкрашены в песочный, нет декалей.
С сайта Денисовец
- В 1964 году на конвейер встала модернизированная модель «Урал-375Д». Главными отличиями от «Урал-375» являлись цельнометаллическая кабина, заимствованная от «Урал-377», который тогда готовился к производству, и более производительный отопитель кабины. Кроме того, в отличие от «Урал-375», имевшего отключаемый передний мост, «Урал-375Д» получил постоянный привод. А вот двигатель остался прежний - прожорливый V-образный 8-цилиндровый карбюраторный ЗИЛ-375.
В сентябре 1969 года «Урал-375Д», демонстрировавшийся на международной Лейпцигской ярмарке (ГДР), был награжден золотой медалью и дипломом I степени. В 1972 году этому автомобилю была присвоена высшая категория качества, а в 1973 году - государственный Знак качества - символ технического совершенства того времени.
Экспортная модификация, выпускавшаяся с 1979 года, имела обозначение «Урал-375ДЭ» (после модернизации 1982 года получила обозначение «Урал-375ДМЭ»). Первая экспортная партия «Урал-375Д» в середине 60-х годов была передана в Монголию, вслед за ней две партии машин ушли в ГДР.
В 1982 году начала выпускаться модернизированная модель «Урал-375ДМ». К этому времени были пройдены все три этапа освоения в производстве «Урал-4320» и конструкции этих двух машин были унифицированы (благодаря чему «Урал-375Д» и получил дополнительную букву «М» в индексе), которая стояла на конвейере до самого снятия 375-го семейства – до 1991 года. Внешне от предшественника этот автомобиль отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок.
Автомобили «Урал-375Д» и его шасси могли выпускаться в разных комплектациях в зависимости от наличия или отсутствия лебедки, коробки отбора мощности от коробки передач, коробки дополнительного отбора мощности от раздаточной коробки.
Развернувшаяся в СССР в конце 70-ых годов ХХ века дизелизация автотранспорта привела к появлению в ноябре 1977 года на конвейере дизельного «Урал-4320» с двигателем «КамАЗ-740» мощностью 210 л.с. и одновременному сокращению объемов выпуска автомобилей 375-го семейства с бензиновыми двигателями ЗИЛ-375. При этом производство «Урал-375ДМ» и его модификаций тем не менее по заявкам Министерства обороны СССР параллельно продолжалось до начала 1991 года.
Отметим при этом, что когда в 1993 году на заводе двигателей КамАЗа произошёл крупный пожар, фактически уничтоживший завод, из-за чего поставки дизелей «КамАЗ-740» прекратились, производство карбюраторных «Урал-375ДМ» было на некоторое время возобновлено. Автомобили, как карбюраторные, так и дизельные (после начала поставок дизелей с Ярославского моторного завода) выпускались уже только с оперением «Урал-4320». Возможно, модификация с ярославским двигателем имела обозначение «Урал-375ДЯ». Впоследствии, после налаживания достаточных объемов поставки дизелей ЯМЗ, карбюраторное семейство повторно, на этот раз уже окончательно, было снято с конвейера.
По аналогии с заводскими 375-ми "уралами" с дизельными двигателями ЯМЗ, схожие конструкции повсеместно стали появляться в 90-ых и даже в 2000-ых годах. В первую очередь идет о замене карбюраторных двигателей на более экономичные дизельные на автомобилях, снимаемых с армейской консервации и реализуемых организациям и предприятиям в рамках распродажи излишков военного имущества.
И еще одно отступление – в 1973 году, как один из этапов испытаний двигателей KHD перед покупкой лицензии, испытывались опытные грузовики «Урал-375Д» с двигателем Deutz F8L413 и коробкой передач ZF S6-80. В серию эти машины не пошли.

Изображение «DSCN9799.JPG»:

Изображение «DSCN9800.JPG»:

Изображение «DSCN9801.JPG»:

Изображение «DSCN9803.JPG»:

Изображение «DSCN9804.JPG»:

Изображение «DSCN9805.JPG»:

Изображение «DSCN9806.JPG»:

Изображение «DSCN9807.JPG»:

Изображение «IMG_20180926_183218.jpg»:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ☑ Урал м66
    Anonymous » » в форуме Новости из\про СССР
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Т-72 «Урал» – советский основной танк
    Anonymous » » в форуме Новости из\про СССР
    0 Ответы
    65 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Т-72 «Ура́л» — советский основной боевой танк
    Anonymous » » в форуме Новости из\про СССР
    0 Ответы
    36 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Оружие: Основной боевой танк Т-72 Т-72 «Урал» — основной боевой танк СССР
    Anonymous » » в форуме Новости из\про СССР
    0 Ответы
    154 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous